Увеличили продажи земельных участков в несезон на 150%
Применили для Своя Земля оригинальную методику работы по микроконверсиям: снизили стоимость целевого лида в 3,5 раза с 18740₽ до 5040₽ и нарастили обращения в 2,5 раза.
Период работы, бюджет, инструменты
C декабря 2018 г. по настоящий момент
Бюджет в сезон - до 500 000 ₽, в несезон - 350 000 ₽.
Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads, K-50, Comagiс
Проблематика
Низкая эффективность контекстной рекламы у клиента и самое дно сезона в тематике
Высокая стоимость лида с контекстной рекламы — 18 740 ₽ в ноябре 2018 г.
Ни одной продажи с контекстной рекламы с июля по ноябрь 2018 — некорректно настроенный коллтрекинг — отсутствие данных о звонках по ключам
Задача
Быстро увеличить эффективность рекламы в несезон, не имея накопленной статистики по конверсиям
Стратегия работы
Накопленных данных о конверсиях (звонках, заявках) не было, поэтому вся работа с проектом строилась на микроконверсиях
Аналитика показала, что самая эффективная микроконверсия — пользователь, который провел на сайте более 10 минут
Проанализировали накопленную у клиента статистику и выявили ключи с низкой стоимостью микроконверсии
Расширили семантику — добавили похожие по смыслу ключи из групп с высоким % микроконверсий
Пересобрали рекламу, переписали тексты объявлений, структурировали аккаунт для оперативного управления эффективностью
Настроили автоматические стратегии в К-50 по стоимости микроконверсии до 400 ₽ на поиске Яндекса и Google
Для РСЯ настроили автоматизированные стратегии Директа по стоимости микроконверсии и по аналогии с умными КМС в Google
Подключили динамический ретаргетинг — догоняли пользователей креативами в зависимости от просмотренных земельных участков
Результаты
В 1-ый месяц работы снизили стоимость микроконверсии с 1333 до 770 ₽, а цену лида с 18 740 до 12 540 ₽.
2-ой месяц — снизили стоимость микроконверсий до 480 и увеличили их количество втрое с 230 до 720 шт.
3-ий месяц — стоимость лида снижена до 7860 ₽, а их количество увеличено в 2,5 раза до 43 шт.
Через полгода работы — лид 5 040 ₽, а количество лидов увеличено в 5 раз с 17 до 84 в месяц
На 3 месяца работы начались продажи с рекламы — каждый месяц на сумму более 1 млн. рублей.
Хотите так же?
Отправьте заявку на бесплатный аудит вашей рекламы и разработку стратегии